Сразу приведу некоторые сравнительные данные по характеристикам ГГ и самого сильного (из тех,в кого можно обратиться) животного: драконьего снеппера (остера).
Характеристики | Безымянный | Драк. снеппер |
Сила | 10 | 200 |
Ловкость | 10 | 200 |
Мана | 10 | 0 |
Здоровье | 64 | 400 |
Защита от оружия | 25 | 150 |
защита от стрел | 20 | 150 |
Защита от огня | 5 | 150 |
Защита от магии | 0 | 0 |
Драконий снеппер -- животина очень сильная, выносящая варгов с 3-х 4-х укусов. Сколько ГГ 5-го -- 8-го уровня придётся "долбить" "железкой" того же варга, при условии, что варг не сопротивляется? Когда я прикинул это, то понял: на ранних этапах развития, в дали от людей, можно истреблять врага, будучи "оборотнем". У превращений есть свои плюсы и минусы.
В начале о плюсах
В состоянии "оборотня" вы сильнее, чем обычный человек (на начальном этапе развития). Обращаясь в тварюку, более сильную, чем противостоящие монстры, вы запросто их истребляете, получая бесценный опыт и расчищая дорогу к сокровищам. В состоянии "оборотня" вы легко можете ходить по орочьим лагерям и среди тварюк, и они вас не тронут, пока вы не нападёте. При этом надо учитывать, что варги -- парни компанейские и нападают на любого, кто атаковал хоть одного из них, а рептилии никогда скопом не кинутся на другую рептилию, атакующую одну из них. Магические существа и нежить атакуют всех, кого увидят.
Теперь о минусах
В состоянии "оборотня" игра не сохраняется. Если в состоянии "оборотня" подойти к человеку, то он несомненно вас истребит, т. к. по его разумению, вы "ещё одна грязная тварь". Даже если вам удастся убежать,то при очередной встрече с данным гражданином, даже если вы будете человеком, он попытается вас убить. В состоянии "оборотня" вы не можете собирать трофеи. И ещё: здоровье, получаемое при повышении уровня будучи "оборотнем", теряется при обращении в человека. Бороться с этим можно: недобрав 50-100 ед. опыта обращаемся в человека и дополучаем недостающее.
Палочка -- выручалочка
Если вы маг - вам сюда. В монастыре у Горакса есть замечательная палка. Магический посох. Он её продаёт. Сия вещь увеличивает вашу ману (при ношении) на +20 ед. Потолок в обучении мане - 300 ед. Посох за плечи, железку с большей, чем у посоха убойностью в рюкзак, обращаемся, обращаемся, смотрим. Железка висит другая, а бонус остался в характеристиках. Так же работает любое бонусное оружие. Но т.к. я бродил магом (таки любимый персонаж, да), я развивал именно это. Конечно, кто-то может сказать: баг. Но моей задачей было только рассказать. Как говорит ведущий одной криминальной программы: "выводы делать только вам".
P.S. Пытался вставить скрины -- не поддерживает формат *bmp. Присоветуйте чего, а?
P.P.S. Вставил три, думаю они отражают суть поста.