Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_poop

Геймер MISTER_HELL 29

5

Massively.com взял интервью у продюсера игры

Сайт massively.com взял интервью у нового исполнительного продюсера MMORPG Warhammer Online Кэрри Гускос (Carrie Gouskos). По словам журналистов, Кэрри как нельзя более лучше подходит на эту роль – под ее руководством, начиная с февраля, игра становится все более сфокусированной на RvR-аспекте. Миссис Гускос рассказала о своем вкладе в развитие проекта, сообщив следующее:

-В настоящий момент игроки заняты контентом патча 1.3.5, в то время как разработчики думают на два шага вперед – продюсер хочет заняться некоторыми крупными проблемами, а основные усилия будут сосредоточены на RvR.

-Гускос опасается, что в RvR-боях игроки могут хотеть просто как можно быстрей захватывать города, пропуская интереснейшие сражения в центре поля боя. Разработчикам сложно контролировать поеведение игроков в этом направлении, хотя они пытаются найти пути их поощрения.

-На вопрос, будут ли перерабатываться крепости (keeps), в которых не ощущается динамики и уникальности, продюсер ответила расплывчато, заметив, что разработчики уже полностью переработали города, а слишком обширные и кардинальные переделки всегда сопряжены с риском, что это не придется по нраву игрокам.

-В настоящий момент нет никаких планов по изменениям Дварфов, Гринскинов, Высших Эльфов и Темных Эльфов, оторванных от «нормального» пути прокачки, поскольку в стартовой зоне Tier1 разработчики концентрируют внимание игроков на конфликте Империи и Хаоса.

-Самой слабой стороной игры на данный момент является RvR в открытом мире – именно этим продюсер собирается заняться в будущем.

-Сильными сторонами являются сценарии и осады городов – разработчики действительно удовлетворены тем, как развиваются эти направления. По словам Гускос, сейчас они просто «блистают».

-Что касается «по-настоящему негативных» отзывов от пользователей, считающих, что игра «загибается или умирает», то продюсер считает, что они исходят от бывших игроков. По ее мнению, это касается не только ММО, такие недоброжелатели встречаются повсеместно – например, в комментариях на YouTube. Гускос не понимает таких людей.

Источник.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Massively.com взял интервью у продюсера игры»

    Загружается
Чат